П Р О Т О К О Л № 12 заседания Коллегии 2010
Дата размещения: 27.05.2010 15:27
Дата изменения: 19.01.2015 10:50
г.Нижний Новгород 05 апреля 2010 года
Избрано членов коллегии – 8 чел.
Присутствовали: Туманин С.Л., Дехтяр А.Б., Яшнов В.М., Попов С.Г., Павлов К.Г., Бобикова Н.В., Каталымов В.Н.
Исполнительный директор Обухова Е.А.
Никитина Т.Ю. — юрист
Вагин О.А., Сенин С.В., Мандрюков С.В.. Лунина В.В.
Секретарь — Черепанова Л.А.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Рассмотрение заявлений членов НП «АИП» на получение Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2. Вопрос оплаты членских взносов.
3. План работы исполнительной дирекции на 2010 год.
4. Оснащение офиса мебелью и оргтехникой.
5. Отчет Вагина О.А. по поездке в Москву.
6. Информация юриста Никитиной Т.Ю. по учредительным документам.
По-первому вопросу:
Коллегиально рассмотрены документы ООО Проектно-Реставрационная Компания «Вяткапроект».
Решили: выдать Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства следующим членам НП «АИП»:
№№
пп Наименование организации № в рабочем
реестре
1. ООО Проектно-Реставрационная Компания «Вяткапроект» 62
По-второму вопросу слушали информацию Обуховой Е.А.
За первое полугодие 2010 года по 20.000 руб. оплатили 21 организация, по 30.000 руб. – 14 организаций. Все членам НП «АИП» выписаны и отправлены счета на оплату членского взноса за 1 полугодие 2010 года.
Информация принята к сведению.
По-третьему вопросу – информация Туманина С.Л.
Рассмотрен перспективный план работы НП «АИП» на 2010 год. (Прилагается).
Получены дополнения к плану от Вагина О.А., Павлова К.Г.
Дехтяр А.Б. – некоторые вещи необходимо сделать быстрее. Говорим неоднократно, что нужно в первую очередь сделать инвентаризацию имеющихся документов. 1-й пакет – на вступление в НП «АИП», 2- ой пакет – к заявлению и допускам. По заявлениям 13 и 14 начата работа или нет?
Информация принята к сведению.
План работы принять за основу. На сайте не вывешиваем. Сроки структурировать. Доработать некоторые пункты, с учетом полученных дополнений.
По-четвертому вопросу слушали информацию Сенина С.В.
Рассмотрены коммерческие предложения (прилагаются) по офисной мебели от компании «Офис-Галерея» и компании «MEBELEX».
Решили: утвердить предложение фирмы «MEBELEX» по изготовлению мебели. Счет на сумму 79.156 руб. (Семьдесят девять тысяч сто пятьдесят шесть рублей) оплатить. Срок изготовления мебели – 2 недели.
По-пятому вопросу – слушали отчет Вагина О.А. о командировке в Москву на учебу экспертов.
Информация принята к сведению.
По-шестому вопросу – информация Никитиной Т.Ю.
Готовлю учредительные документы в Минюст на регистрацию. Возникли проблемы по адресу. Юридический адрес Б.Печерская д.51 по решению Коллегии не менять. В Уставе адрес указан не будет. Учредительный Договор необходимо переделать полностью.
Информация принята к сведению.
Председатель Коллегии- С. Л. Туманин
Секретарь — Л. А. Черепанова